Печенье Oreo — история бесконечной любви

Кондитерская продукция на полках современных супермаркетов представлена в таких количествах, что глаза разбегаются. Но, к великому сожалению, количество не всегда переходит в качество. Не знаю как Вам, но лично мне очень знакомо  чувство разочарования, когда попробовав очередную разрекламированную новинку с изысканным, по словам производителя, вкусом, понимаешь, что это совсем не то, чего хотелось.

Много еще не значит вкусно

Почему же так часто запросы сладкоежек оказываются неудовлетворенными? Может все дело в самих потребителях? В пресыщенности и   капризности наших вкусов? В определенной степени это имеет место быть. Но вины производителей здесь не меньше. Сегодня любое средней руки кондитерское производство работает на объем, выпуская огромные партии однообразной продукции. При этом основной акцент делается не на качественной рецептуре и составляющих ингредиентах, а на оптимизации процесса выработки. Иными словами, производителя в условиях жесткой рыночной конкуренции намного больше волнуют вопросы себестоимости и скорости изготовления, эстетической и эксплуатационной составляющей упаковки, а никак не вкусовые изыски привередливого покупателя. Вот так и получается, что ассортимент большой, а выбора как такового нет.

Спасение для истинных ценителей и гурманов

Но хватит о грустном. К счастью, есть и приятные исключения, о которых стоит знать всем лакомкам. Если сделать акцент на проверенном бренде, можно найти поистине вкусный и замечательный десерт OREO. Из себя он представляет две половинки шоколадного (практически черного!) печенья круглой формы, соединенного потрясающе нежной кремовой начинкой. Сразу скажу, что купить печенье OREO в обычном магазине вряд ли получится.

Моя история бесконечной любви к этому потрясающему лакомству началась во время путешествия по Швеции, где я его и попробовала впервые. Уверенна, что и Вы влюбитесь в него буквально с первого кусочка!

Как все начиналось

Печенье OREO уже больше века известно потребителям во всем мире и пользуется большой популярностью с первых дней своего существования. Производить его начали в Америке аж в 1912 году. Печенье так быстро завоевало любовь потребителей, что в один момент превратилось в настоящий бренд. А часть улицы, на которой располагался кондитерский цех в настоящее время так и называется: «Oreo Way».

Рецептура печенья OREO запатентована. Конечно, за столь долгий срок существования она менялась и не раз, но только в лучшую сторону. Традиционный вкус оставался практически неизменным, но некоторые компоненты заменялись, а также появлялись новые вкусы и даже цвета начинок.

Современные особенности, вкусы и формы печенья OREO

Сегодня печенье производят не только в Америке, но и в Канаде, Великобритании, Испании, Индонезии и Китае. На каждом рынке есть свои особенности этой продукции. Например, в Китае можно попробовать OREO со вкусом зеленого чая, а в Индонезии – со вкусом черничного мороженного. Производители периодически делают выпуски лимитированных партий: с мятной, бананово-клубничной, лаймовой начинкой или по специальной рецептуре – низкокалорийное печенье с пониженным содержанием жиров.

Форма печенья не меняется и всегда остается круглой, а вот размеры бывают разными: мини, стандарт, дабл (двойной объем начинки), трипл (три диска соединенные двумя видами начинок – ванильной и шоколадной).

В Америке и Испании можно купить печенье OREO, специально выпущенное к праздникам Хэллоуин и Рождество. Его отличает особый дизайн и цвет начинки. Например, осенью накануне Дня всех святых любимое лакомство производят с желто-оранжевой начинкой и изображением тыквы или летучий мыши в орнаменте верхнего диска.

Несмотря на многочисленные вариации с начинкой и размером, печенье остается таким же изысканным и вкусным и завоевывает любовь, каждого, кто хоть раз его попробует.

Оставьте комментарий